?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья! 3 декабря в международный день людей с ограниченными возможностями  прошел мой концерт под эгидой губернатора Михаила Марковича Добкина для детей - инвалидов. Я знаю, что Михаил Маркович не первый раз организовывает такие мероприятия, и я безмерно рада  тому, что все же есть  люди в мире политики, которым интересны не только деньги и власть, но и простые люди.  Такой подарок был поистине бесценным, судя по отзывам, которые пришли в администрацию Харьковской области. И я очень рада, что этот проект мы осуществили не  зря. 

Девочки на сцене
Ариадна исполняла новую песню "Ква-квафония" вместе со мной и с другими детками из группы "Карамелька".

Эту композицию специально для нас с Аришей написала композитор Любаша.  
2 декабря у мамы был День Рождения и радостные мгновения, которые она испытала, наблюдая за нами на сцене,   явились прекрасным продолжением праздника, и лучшим для нее подарком . После концерта мы с нашими друзьями  решили организовать гала-ужин ... 





Ариша очень компанейский человек, любит общаться, танцевать, и во время ужина нам не пришлось скучать, потому что Ариша отвечала за развлекательную часть программы: она пробовала себя в роли ди-джея и танцевала.




Харьков дети на сцене

Как вы знаете, у  меня есть традиция, в каждом городе, где я танцую, я ищу талантливых детей, чтобы дать им возможность выступить, разделяя сцену со мной и с теми профессионалами, которые принимают участие в моем шоу.
В этот раз мы выбрали коллектив "Анжелика" (чемпионы мира в номинации "Лучшее эстрадное шоу").


Это был прекрасный вечер, море цветов, и, самое ценное, шквал зрительских аплодисментов. Глаза моей мамы светились от счастья.
Я очень люблю Харьков, у меня есть любимое в этом городе место - Покровский монастырь, который мы посетили в день перед вылетом, отслужили молебен. Владыка благословил нас, и подарил икону Озелянской Божией матери. Это была вторая икона Святого лика, которую мне подарили , а первую икону Озелянской Божей матери мне подарил Михаил Маркович Добкин.
Но , к сожалению, наш отъезд был омрачен новостью о том, что двигатель неисправен, и мы вынуждены были покинуть самолет, и ожидать информации. Но в последующие 7 часов утомительного ожидания никаких новостей не поступало, и я поняла, что у нас уже нет шансов вернуться домой, в Москву, в этот вечер. Об отмене нашего рейса мы узнали через 7,5 часов ...

ноч прогулка

Вынужденнная ночная прогулка по Харькову

Меня возмутило то, что ни один человек из компании UTair не пришел извиниться перед людьми, и предложить свою помощь в размещении в гостинице. Мне было жаль всех пассажиров этого рейса (среди этих несчастных людей оказался и Сосо  Павлиашвили), но я особенно переживала за Аришу...

Ариша зонтики

Несмотря на мое волнение, Ариша не показывала свою усталось, и пока мы с мамой ждали информации,  она снова развлекала нас своими танцами, песнями и даже успокаивала и подбадривала нас, взрослых.



Ариша ТВ ВИП-зал

Но все же в конце этого трудного дня она засыпала на ходу от усталости...и вскоре заснула в одно мгновение прямо на диване.
Я решила до конца разобраться в ситуации, так как никто из представителей компании UTair не хотел отвечать на мои вопросы...И вот, наконец-то, появились две девушки, разговор с которыми тоже не принес желаемых результатов. Они предлагали купить билеты за свой счет, и улететь ночью...




Разговор с представителями авиакомпании Utair. Часть 1.




Разговор с представителями авиакомпании Utair. Часть 2.

Я хотела добиться справедливости, и отказалась покупать билеты за свой счет из принципа. Почему из-за непрофессионализма сотрдуников я должна платить из своего же кошелька?  Самое обидное - это потеря времени!!! Из-за отсутствия информации я не могла покинуть зал ожидания и строить планы... Если бы нас заранее предупредили, мы и все остальные пострадавшие пассажиры, распорядились бы своим свободным временем с пользой. У меня есть друзья в Харькове, которые могли бы предоставить частный самолет, и мы с моей семьей были бы уже в Москве... Девушки поняли мой серъезный настрой, и предложили пообщаться без свидетелей, решить мои проблемы в частном порядке.. Но я думала не только о себе, но и о других пасажирах самолета, в том числе эконом класса, которые страдают в ожидании много часов подряд,  не имея возможности расположиться в комфортном кресле , и также остаются в неведении..


Я хочу обратиться к руководству компании UTair, к генеральному директору Андрею Зарменовичу Мартиросову...  
Уважаемый Андрей Зарменович! (В отличие от Вас я использую уважительную форму обращения к людям, и стараюсь совершать в жизни поступки, руководствуясь именно этим принципом).
Пожалуйста, уважайте простых людей, Ваших клиентов, проявляйте хотя бы долю сочувствия к пассажирам,  обманутым Вашей компанией. Я искренне желаю Вам научиться относиться к людям, Вашим клиентам так, как артисты относятся к своему зрителю. Ведь научиться управлять компанией и завоевать любовь публики - это разное, но все таки искусство. Дорожите своими пассажирами также, как я дорожу любовью своих зрителей. В этом и есть секрет успеха и доверия, которое, судя по отзывам огромного количества интернет-пользователей и моих знаменитых друзей-артистов, вы стремительно теряете.   


utair

Это Андрей Зарменович Мартиросов,
руководитель авиакомпании Utair , которая не заботится о своих пассажирах. 


С таким равнодушным отношением к проблемам пассажиров Вашей авиакомпании Utair Вы рискуете стать одним из тех "отдельных участников-банкротов рынка", которых вы со знанием дела обсуждаете на этой фотографии...

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Ольга М-К
Dec. 7th, 2012 11:33 pm (UTC)
Позор
Единое ХОРОШО в этой ситуации,-ЧТО ВООБЩЕ не "пустили "в рейс неисправного самолета....ТОГДА БЫ МОГЛО БЫТЬ ЕЩЕ ХУЖЕ...Хоть ЖИВЫ ВСЕ,Настенька,БЛАГОДАРЯ БОГУ!:) Молебен помог! ХРАНИ НАС ,ГОСПОДИ,В ПУТИ!
volochkova_a
Dec. 7th, 2012 11:36 pm (UTC)
Re: Позор
да, не зря я посетила в тот день церковь. Остались живы только благодаря защите всевышнего....
Re: Позор - Ольга М-К - Dec. 7th, 2012 11:47 pm (UTC) - Expand
Re: Позор - Валентина Смехова - Dec. 12th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: Позор - bersen_ks - Dec. 17th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: Позор - Валентина Смехова - Apr. 5th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
Ольга М-К
Dec. 7th, 2012 11:36 pm (UTC)
Позор
Единое ХОРОШО в этой ситуации,-ЧТО ВООБЩЕ не "пустили "в рейс неисправного самолета....ТОГДА БЫ МОГЛО БЫТЬ ЕЩЕ ХУЖЕ...Хоть ЖИВЫ ВСЕ,Настенька,БЛАГОДАРЯ БОГУ!:) Молебен помог! И Матерь Божия!Хорошо,что не хуже ситуация! ХРАНИ НАС ,ГОСПОДИ,В ПУТИ!
na_stas6ka
Dec. 8th, 2012 01:45 am (UTC)
Была у меня в жизни ситуация, в 2010 году, когда я сидела в випе Симферополя, со сломанной ключицей. Так вышло, что на последние деньги купила билет в Киев, и оплатила вип. И вот пришла девушка и сообщила, что рейс отменен, посадят на следующий через 4 часа. Это время прошло и мне опять сообщили, что сегодня этого рейса вообще не будет, и сказали, что улететь можно за свой счет (...) И мое пребывание в випе заканчивается, и на часах уже 9 вечера, и осталась я совсем одна в чужом городе, с переломом и без денег... Авиакомпанию уже даже не помню. На тот момент меня интересовало только мое место ночлега, т.к. вот вот и меня попросят покинуть зал ожидания. Не буду описывать, что я пережила внутри, в тот момент, но до сих пор с мурашками вспоминаю. Помог мне во всех моих бедах, естественно, самый близкий человек- папа, и его друзья. Страшный сон прошел. Но такой случай, как у меня и у Вас, далеко не единичный :(
tanya_ogf
Dec. 8th, 2012 02:31 am (UTC)
да видно по его роже, что о людях он думает в последнюю очередь.
Хотя нет, он о них вообще не думает.
ibizkit
Dec. 8th, 2012 03:22 am (UTC)
Настя, ну посмотрите вы на него, во-первых это не русский человек, и этим все сказано. Авиакомпания это по сути мозг ее директора. Ну подумаешь, в его мозгу нет уважения к окружающим, нет исправного полета, нет мечты о полете, только банкротство, страх к которому пронизывает его во вс его ширь. Отправяте его в свободный полет. Куда? Это будет вашим маленьким женским секретом:)
johnowenemmet
Dec. 8th, 2012 04:43 am (UTC)
2 декабря этого года в Уфе рейс Ютейр на Новый Уренгой отменили по погодным условиям и нас разместили в хорошей гостинице, обеспечили транспортом и питанием, а 3-го декабря мы вылетели. Претензий никаких.
sluge
Dec. 8th, 2012 06:23 am (UTC)
да не летайте вы всякими ютаирами и прочими с-севенами! более-мнее приличный перевозчик в РФ один-аэрофлот, и то только потому что все остальные еще хуже, полный совок и колхоз! Много раз летал утаиром из внуково-все самолеты старые, обслуживание отвратительное!

Edited at 2012-12-08 06:33 am (UTC)
johnowenemmet
Dec. 8th, 2012 06:49 am (UTC)
выбора нет - эрофлот на ямал не летает
RoosskaPava
Dec. 8th, 2012 06:49 am (UTC)
UTair, never heard of them, but thanks for the update. I won't fly with them either. I took an Aeroflot flight from Moscow to NYC. Aeroflot arrived late to New York making me miss my DELTA connection flight to Dallas, TX. I had EXACTLY THE SAME EXPERIENCE. Aeroflot representative was unable to assist me with hotel or VIP lounge where I could rest a little. They simply disappeared right in front of my eyes. Not even administration of JFK airport could find anyone to come to customer service desk. Only DELTA (an American airline) took care of me. They paid for my stay in the hotel one night with free breakfast. I travel to Russia every year with my family of 4 people. But I'll never ever buy an AEROFLOT ticket again. Also all my American and Russian friends who like to travel to Russia or US, they know AEROFLOT sucks. Every place I go and talk abt Russia I DO NOT RECOMMEND to fly AEROFLOT. The SOCHI Olympics are coming, and AEROFLOT won't be my choice of airline for sure. One night stay at the hotel- $120, ugly reputation among y friends and family-Priceless!
Марина Прокопенко
Dec. 8th, 2012 08:08 am (UTC)
haha, thanks for your information :) unfortunately, Aeroflot is the best from the worst they have in Russia
(no subject) - duradulova - Dec. 9th, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duradulova - Dec. 9th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
leppopolo
Dec. 8th, 2012 07:05 am (UTC)
Почитал коментарии по этому поводу в украинских сми так там хохлы плюются ядом в вашу сторону и всячески вас оскорбляют.Не нужно перед этой нацией пресмыкаться.,хитросделанным хохлам не понять что нужен резервный самолет,нужны извинения итд.Они считают что им все должны.Пакостливый и злобный народишко эти хохлы.
Марина Прокопенко
Dec. 8th, 2012 08:05 am (UTC)
а ну-ка ссылки на укр.сми в студию!!!
(no subject) - leppopolo - Dec. 8th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
Марина Прокопенко
Dec. 8th, 2012 08:03 am (UTC)
моя сестра попала в аналогичную ситуацию в харькове с этой же печально известной компанией....ребенок должен был лететь в Москву на важный экзамен. в аэропорту заявили, что рейс откладывается на неопределнное время. Сестра решила ехать домой,т.к. представители компании заверили,что заблаговременно сообщат о регистрации. Отъехали от аэропорта километров 7,не больше,решили ещё раз удостовериться,что таки да,рейса нет. Звоним в справочное - и нам заявляют,что регистрация окончена,самолет на вылете!!!благо после скандала в аэропорту вернули деньги на билет. Но стресс того не стоил,чтобы попасть в Мск к утру,сестра летела через Киев!

Edited at 2012-12-08 08:06 am (UTC)
Оля
Dec. 8th, 2012 08:09 am (UTC)
Юридическое...
Анастасия, а в надзорные органы (транспортную прокуратуру, Ространснадзор, комитет по защите прав потребителей и т.д.)не обращались? Если пассажирам не была предоставлена гостиница, напитки и питание, а также информация, - это если я не ошибаюсь, повод для санкций. Не собираетесь ли в суде взыскать с перевозчика ущерб?
sluge
Dec. 8th, 2012 09:46 am (UTC)
Re: Юридическое...
Думаете она поедет в хохляндию чтобы куда то там обращатся?!
Re: Юридическое... - Оля - Dec. 8th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
715
Dec. 8th, 2012 11:59 am (UTC)
Даааа, Добкин только о простых людях и думает )))) Нужно иногда читать хоть что-то про того, кто устраивает банкет.
ext_404405
Dec. 8th, 2012 01:48 pm (UTC)
гражданка РФ имеет проблемы с русской авиакомпанией вне пределов России.Причем здесь Украина или любая другая страна где это могло произойти?
надо было сразу позвонить а не скандалы устраивать и на видео снимать


Phone:

8 (800) 100-08-08 (within the Russian Federation)

+7 (495) 2-280-380 (for passengers outside the Russian Federation)
+7 (3452) 45-50-99

Operation time: around the clock
Questions: Background information, general questions
denzor_ru
Dec. 8th, 2012 02:48 pm (UTC)
Что за номера?
denzor_ru
Dec. 8th, 2012 02:47 pm (UTC)
Как же вы вернулись в Москву?
Татьяна Иванова
Dec. 8th, 2012 05:51 pm (UTC)
Как, как... Пешком.. Волшебники на вертолётах в тот раз все были заняты.
(no subject) - denzor_ru - Dec. 8th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
nonamexnoface
Dec. 8th, 2012 09:59 pm (UTC)
UTair еще и хамы, кроме того, что летают на не всегда исправной технике. На рейсе из Красноярска одна из стюардесс мне нахамила, просто и ненавязчиво. Подключилась и её коллега, и в два голоса они начали учить меня жизни: ну вот и летайте своим Аэрофлотом... Подал жалобу, оперативно получил ответ. Воздушную хамку наказали. Позорище, а не авиакомпания!

PS: Анастасия, держите нас в курсе событий, что там и как с UTair...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

блог Анастасии Волочковой
volochkova_a
Анастасия Волочкова
Website

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com